Top 10  rss  PS Компании
Электронные офисные системы, ООО
Решений: 8 | Статей: 452
ИстСофт
Решений: 5 | Статей: 4
PMSOFT
Решений: 0 | Статей: 15
Top 10  rss  PS Решения
10-Strike Connection Monitor
от 10-Strike Software
Оценка: 0 | Комментариев: 0
10-Strike LANState Pro
от 10-Strike Software
Оценка: 0 | Комментариев: 0
10-Страйк: Мониторинг Сети
от 10-Strike Software
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Last 10  rss  PS Статьи
КИС «Омега» в комплексе подготовки производств:впечатляющие результаты
от ООО "ИстСофт"
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Мобильное ТОРО рубль бережет
от GMCS
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Кто должен составлять техническое задание?
от Корпоративные системы, ООО
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Обратная связь
Напишите нам
через форму обратной связи
Позвоните нам:
(495) 798~70~78
Оставьте свой
номер телефона
и мы позвоним Вам
Пообщайтесь с нами
через систему Skype.
Ник: corp-tools
Пообщайтесь с нами
через систему ICQ.
#: 598-242-273
Разное
Все компании PS
Все решения PS
Все статьи PS
Все новости PS
Все события PS
(93/329) Компании
 
(44/347) Решения
 
(182/1712) Статьи
 
 
 
Новости (348/2919)
 
События (156/717)
 
Форум
 
 
 
 
 
 
 
Правила публикации Статей, Новостей, СобытийПравила публикации Статей, Новостей, Событий 
Внедрение службы Service Desk в компании ООО «Корпоративные системы Плюс»
Корпоративные системы, ООО
Комментариев: 0 | Просмотров: 495 | Оценка: 
0 0 0 0 0
11.09.2013

 Качество обслуживания клиентов является одним из показателей работы компании. Данный параметр используется для анализа конкурентоспособности и показывает, насколько качественно сотрудники могут проконсультировать обратившегося пользователя и помочь ему. Существует очень простая формула: чем выше качество обслуживания, тем больше привлекательности в глазах клиентов имеет фирма.

 

Ранее в нашей компании обработка запросов пользователей осуществлялась по схеме: пользователь – специалист направления, то есть пользователь тратил время на поиски специалиста, который мог бы помочь ему в решении проблемы, специалист при этом анализировал, его ли это вопрос, если не его, то перенаправлял пользователя к другому специалисту. Итог: затраченное время специалиста и разгневанный пользователь.

Для оптимизации процесса обслуживания пользователей была создана служба Service Desk.

 

Служба технической поддержки (Service Desk) – это структура, принимающая и разрешающая проблемы пользователей. Служба помогает выявить проблемные участки и оценить эффективность работы подразделения, которое занимается обработкой входящих обращений.

 

Удобство заключается в том, что клиенты подают заявки наиболее удобным для них способом: телефон, почта, система обмена сообщениями (ICQ). Если необходимо отправить файл в диспетчерскую службу, наиболее удобно будет сделать это с помощью электронной почты; если клиенту необходимо рассказать о своей проблеме, то лучшее средство для этого – телефон.

 

Служба Service Desk выполняет следующие функции:

1.     Принимает обращения клиентов в установленном порядке;

2.     Регистрирует заявки с достаточным набором данных для обработки заявки специалистом;

3.     Отслеживает исполнение специалистами поставленных на них задач;


Комментарии
Чтобы написать комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
EMail:
Пароль:
Регистрация |
Пароль затерялся...
Календарь
Сегодня
< 2017 >
< Сентябрь >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
             
Новости PS  rss  Last 10
1.6.2011
ePochta: поможем детям вместе!
Оценка: 0 | Комментариев: 0
11.5.2011
Компания Softline внедрила защищенную систему терминального доступа для «Многопрофильной процессинговой компании»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
27.4.2011
Вышел новый релиз Интернет Контроль Сервера 2.3.2
Оценка: 0 | Комментариев: 0
События PS  rss  Last 10
5.8.2013-5.8.2013
Бесплатный вебинар «ELMA: Управление бизнес-процессами»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
18.6.2013-20.6.2013
Бесплатный мастер-класс «Как устранить бардак в Вашем бизнесе»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
22.4.2013-15.5.2013
Конкурс для HR-менеджеров-2013
Оценка: 0 | Комментариев: 4
ERP Tools CRM Tools HRM Tools BI Tools Corp Tools  |  Отправить письмо Safe Tools Brand Tools PR Tools PS Tools