Top 10  rss  PS Компании
Электронные офисные системы, ООО
Решений: 8 | Статей: 452
ИстСофт
Решений: 5 | Статей: 4
PMSOFT
Решений: 0 | Статей: 15
Top 10  rss  PS Решения
10-Strike Connection Monitor
от 10-Strike Software
Оценка: 0 | Комментариев: 0
10-Strike LANState Pro
от 10-Strike Software
Оценка: 0 | Комментариев: 0
10-Страйк: Мониторинг Сети
от 10-Strike Software
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Last 10  rss  PS Статьи
КИС «Омега» в комплексе подготовки производств:впечатляющие результаты
от ООО "ИстСофт"
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Мобильное ТОРО рубль бережет
от GMCS
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Кто должен составлять техническое задание?
от Корпоративные системы, ООО
Оценка: 0 | Комментариев: 0
Обратная связь
Напишите нам
через форму обратной связи
Позвоните нам:
(495) 798~70~78
Оставьте свой
номер телефона
и мы позвоним Вам
Пообщайтесь с нами
через систему Skype.
Ник: corp-tools
Пообщайтесь с нами
через систему ICQ.
#: 598-242-273
Разное
Все компании PS
Все решения PS
Все статьи PS
Все новости PS
Все события PS
(93/329) Компании
 
(44/347) Решения
 
(182/1717) Статьи
 
 
 
Новости (348/2919)
 
События (156/717)
 
Форум
 
 
 
 
 
 
 
Правила публикации Статей, Новостей, СобытийПравила публикации Статей, Новостей, Событий 
«Работа сотрудников и качество наших услуг под полным контролем Call-центра Infinity» – Анна Вацовская, директор по развитию бизнеса “Анекс Тур”
ИнтелТелеком
Комментариев: 0 | Просмотров: 483 | Оценка: 
0 0 0 0 0
08.09.2013

 В туроператоре Анекс тур успешно реализовано внедрение 

Call-центра Infinity компании “ИнтелТелеком”. Главными целями проекта стали эффективный контроль работы персонала, ведение полной статистики по звонкам клиентов, анализ и разрешение конфликтных ситуаций.

Анекс Тур считается одной из ведущих туроператорских компаний в России. По результатам различных рейтингов компания входит в пятерку лидеров по турецкому направлению, в десятку лучших туроператоров, отправляющих российских туристов в Египет, Таиланд, ОАЭ и Испанию.

Мы совершенствуемся в своей деятельности, развиваем технологии продаж и управления качеством обслуживания” - делится Анна Вацовская, директор по развитию бизнеса. - Совсем недавно у нас стартовал новый проект, который требовал наличия Call-центра. Проект задействовал туристические агентства Москвы и Московской области, работающие под брендом Анекс тур”.

Как отмечают руководители туроператора, в продукте Infinity наиболее удачно сочетаются доступная цена и набор функциональных возможностей. Помимо этого,
Call-центр отличается простотой и удобством для операторов.

Первый месяц после внедрения мы работали в тестовом режиме. Операторы быстро привыкли к нововведениям. В работе мы используем следующий функционал Infinity: интеллектуальное распределение звонков, обширная статистика входящих-исходящих вызовов, ведение подробной информации о работе каждого оператора – запись разговоров, снимки экранов рабочих мест.

Стало гораздо удобнее разбирать конфликтные ситуации, если такие возникают. А самое главное - работа сотрудников и качество наших услуг под полным контролем”, - отмечает Анна Вацовская.

Задействованные в новом проекте сотрудники отмечают, что без Infinity сложно было бы ставить такую высокую планку в работе персонала
Анекс тур.

«В настоящее время мы связываемся с 45 агентствами через Call-центр.
В день обслуживаем около 80 клиентов, плюс еще 30 информационных звонков. Нагрузка очень высокая, -
подчеркивает госпожа Вацовская. - И успех напрямую зависел от того, какую систему мы выберем для оптимизации работы персонала. Поэтому мы остановили свой выбор на Infinity. Благодаря современным технологиям мы экономим время, силы и деньги”.

В планах “Анекс тур” - внедрение опросного листа для своих клиентов, а также подключение региональных офисов к Call-центру. 


Комментарии
Чтобы написать комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
EMail:
Пароль:
Регистрация |
Пароль затерялся...
Календарь
Сегодня
< 2017 >
< Ноябрь >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
             
Новости PS  rss  Last 10
1.6.2011
ePochta: поможем детям вместе!
Оценка: 0 | Комментариев: 0
11.5.2011
Компания Softline внедрила защищенную систему терминального доступа для «Многопрофильной процессинговой компании»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
27.4.2011
Вышел новый релиз Интернет Контроль Сервера 2.3.2
Оценка: 0 | Комментариев: 0
События PS  rss  Last 10
5.8.2013-5.8.2013
Бесплатный вебинар «ELMA: Управление бизнес-процессами»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
18.6.2013-20.6.2013
Бесплатный мастер-класс «Как устранить бардак в Вашем бизнесе»
Оценка: 0 | Комментариев: 0
22.4.2013-15.5.2013
Конкурс для HR-менеджеров-2013
Оценка: 0 | Комментариев: 4
ERP Tools CRM Tools HRM Tools BI Tools Corp Tools  |  Отправить письмо Safe Tools Brand Tools PR Tools PS Tools